Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

ГБО 2 поколения

8(910)-660-58-80

               Закажите Установку газобалонного оборудования в Костроме 

В наше время практически невозможно установить оборудование 2-го и 3-го поколения, так как лучшим оборудованием по цене и качеству является установка ГБО 4-го поколения.


Выбрав принципиально это поколение ГБО, мы проведем квалифицированную установку газового оборудования 2-го и 3-го поколения.

В "Газтрейдавто" можно обслуживать оборудование второго и третьего поколения.

Установка ГБО второго поколения на современные инжекторные автомобили производилась в основном до того, как изобрели систему четвертого поколения. При установке карбюраторных ГТО на инжекторные автомобили приходилось решать множество проблем, таких как воспламенение (обратная вспышка) газовоздушной смеси во впускном коллекторе, отключение бензиновых форсунок путем установки дополнительных реле и т.д. Для некоторых автомобилей все эти проблемы легко решаемы, а для других они вообще не решаемы. Опытный механик всегда сможет сказать вам, подходит ли ГБО второго поколения для вашего инжекторного автомобиля.

Установка ГБО второго поколения на инжектор.


В настоящее время разница в цене между оборудованием второго и четвертого поколения не слишком велика, и для инжекторов лучше всего покупать тот комплект оборудования, который подходит для вашего автомобиля. Для того, чтобы ГБО второго поколения корректно работало на инжекторном автомобиле, необходимо установить ряд "заглушек" - имитатор λ-зонда, имитатор инжектора - все это стоит дополнительных денег (не входит в стоимость комплекта), и отсутствие этих компонентов приведет к тому, что у вас гарантированно загорится лампочка Check Engine. Это не означает наличие неисправности - просто автомобиль не понимает, что происходит. Двигатель может перейти в аварийный режим (если он у вас есть), а когда что-то сломается - вы об этом не узнаете - загорится чек из-за неправильной установки бензина. Цена - если стандартный комплект Gen 2 стоит около 15 000-17 000р (в зависимости от сервиса и марки комплекта) то с учетом всех затрат на бампер для комплекта Gen 2 + установка + бампер (заглушки) цена будет около 20 000р. Ну, как вы знаете - нормальный комплект оборудования 4-го поколения типа диджитроник с установкой - это уже 24000р. Не такая уж большая разница, так в чем же смысл?

И наоборот, поставить ГТБ четвертого поколения на карбюраторный автомобиль просто невозможно - четвертое поколение контролирует работу форсунок инжектора.

ГБО второго поколения своими руками.

Многие водители, когда с деньгами туго, а ездить надо - пытаются сэкономить на всем: покупают разобранную газовую турбину 2-го поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами и собственноручно ставят ее на машину. Можно ли установить Generation 2 своими руками? Конечно, да. Особенно при наличии всех необходимых инструментов и любой прошлой практики работы с HBO. Здесь нет электроники, поэтому компьютеры и некоторые специальные навыки вам не понадобятся. Но вот что вас ждет.

Шланги и прокладки, установленные во второй раз, не будут герметичными (привет, запах газа и его повышенная скорость потока).
Как уже писалось выше - если вы самостоятельно установите комплект форсунок 2-го поколения - это приведет к сгоранию проверки двигателя, так как никакого обмана в купленном вами комплекте с разборки скорее всего не будет.
Цилиндр, который вы достали из разбитого автомобиля, может уже иметь некоторые повреждения. Ну, если авария произошла на пропане, то если вы планируете установить ГБО второго поколения с газом метаном. В Интернете можно найти видео, показывающее, к чему это может привести.
Регистрация: Здесь вас ждет сюрприз. Невозможно зарегистрироваться в ГИБДД со старым цилиндром . Если вы все-таки купите новый (что нелогично - ваш глобальный план сбережений рушится), все равно - в случае самостоятельной установки второго поколения - с вас возьмут двойную плату за регистрацию (вам придется найти людей, которые согласятся предоставить документацию, и у них где-то будут необходимые сертификаты на купленные вами детали). Грубо говоря, вам придется заплатить не 3 000 долларов за регистрационный взнос, а 6 000 долларов, и не меньше. А теперь подумайте, стоит ли оно того? Особенно если учесть, что вся работа по установке ГБО в сервисе стоит около 5000р, из которых, повторюсь еще раз - 3000р вы вернете в виде скидки на регистрацию .. 2000р фактической экономии. За эту сумму вам пришлось бы провести день под машиной + еще не уверен, сколько времени ушло бы на установку, если бы вы делали это сами. Теперь решите, стоит ли оно того.


Схема подключения ГБО второго поколения

                                 shema_podklu4eniya_gbo

 Электрическая схема ГБО второго поколения.

                                gbo_2_pokoleniya

Сколько стоит ГБО второго поколения?

ГБО второго поколения обычно устанавливаются на автомобили с карбюратором. Очень часто решающим параметром является цена оборудования - если автомобиль не относится к элитному сегменту, то нет смысла ставить на него "премьерное" устройство - вы просто увеличите срок окупаемости. В то же время устройство в идеале не должно вызывать никаких проблем в работе. Золотой точкой разделения, пожалуй, является LOVATO - самая низкая цена за установку, начиная от 10 000 рублей! А итальянское качество - гарантия того, что оборудование прослужит долго. Следует отметить высокую популярность LOVATO (прибор одним из первых появился на российском рынке), так что почти все установщики научились им пользоваться и могут устанавливать автомобили "с закрытыми глазами".




Гарантия на ГБО второго поколения.

Очень интересный момент: в обычной жизни "гарантия" как один из атрибутов товара помогает покупателю решить, что покупать. При выборе ГБО не рекомендуется ориентироваться на гарантийный срок. Откуда пришло это откровение? Следует понимать, что существует гарантия производителя - она редко длится более 1-2 лет - и гарантия установочного центра. В рекламе его можно увеличить до 5-6 лет, но следует помнить, что если вы забудете пропустить очередное ТО (что не очень важно для нормального оборудования - современное ГБО второго поколения несколько лет должно работать идеально и это простое устройство, в котором мало что может сломаться) - то ваша пятилетняя гарантия пропадет. Очевидно, что не все владельцы приезжают на регулярное техническое обслуживание: кто-то продал машину, кто-то переехал в другой город, кто-то просто забыл об этой ненужной процедуре.
Поэтому на практике гарантия 2-3+ года (которую на самом деле дают итальянские производители, такие как Lovato и BRC), которая никому не нужна, является чисто рекламной уловкой.
Более важным параметром является распределение ГБО - насколько легко и быстро можно найти сервис для ремонта оборудования, замены какой-либо детали: особенно важно при покупке подержанного автомобиля с уже установленным газом: вместо радости и экономии новый владелец может купить груду железа и не найти к нему запчасти, если никто не взялся за ремонт установленного оборудования. (Выше приведена таблица, показывающая распределение брендов HBO в России).



Работа системы GBO второго поколения.

Для среднего ценового сегмента LOVATO теперь предоставляет гарантию до 3 лет (это превышает срок гарантии даже для устройств премиум-уровня, таких как BRC, который составляет всего 2 года). Если устройство установлено правильно, оно прослужит вам весь срок службы автомобиля: вам нужно только вовремя обслуживать его (заменять уплотнения, форсунки), хотя на практике некоторые водители пренебрегают обслуживанием и даже в этих случаях устройство работает отлично, либо проводят обслуживание самостоятельно (аналогично обслуживанию автомобиля).

Грамотная установка системы ГТБ второго поколения подразумевает правильную настройку всех шлангов, герметичность соединений в трубопроводах и дозатора газа, входящего во впускной коллектор. Существует множество мифов о том, что ГБО "сушит двигатель" или, наоборот, "продлевает его ресурс до бесконечности" - на самом деле все зависит от правильной настройки: распространенная ошибка, чтобы "сэкономить" газ, искажает его дозатор практически до предела!" . (В системе второго поколения он регулируется винтом, как в обычных карбюраторах) Ну, да! Если есть, кран - почему бы не закрутить его и не проверить, что будет - подумает "особо продвинутый" водитель. Происходит чудо - автомобиль начинает потреблять меньше бензина, но меняется состав смеси, режим работы двигателя, и да, именно в этом случае поршень может прогореть. Поэтому: не делайте этого. Экономия бензина заключается в экономии разницы в цене по сравнению с бензином (который в два раза дешевле). Попытка сэкономить больше денег не принесет никакой пользы. Кроме того, цена установки второго поколения (всего 15 000 рублей) достаточно экономична, чтобы доверить установку профессионалу: в этом случае вы не почувствуете разницы при переходе с бензина на газ, расход и экономия будут оптимальными, а также гарантированно продлят срок службы вашего автомобиля.


В данной категории нет товаров.